ГРИБЫ СТАВРОПОЛЬЯ
Сообщений 1 страница 20 из 183
Поделиться329.02.2012 22:14:17
фото 2011 сезона лето -осень
Красавцы, и зонтики тоже! У вас какие там леса? Какие деревья преобладают?
Поделиться429.02.2012 22:55:29
Рядом с моим домом обычный лес-Грушёвая балка. Сосновых лесов рядом с нами нет. Они есть, но в других районах города. Деревья по большему счёту- граб, дуб. Я по большему счёту в деревьях не разбираюсь. Я просто помню все места, где когда и что собирал. Частенько хожу на неизведанные территории и нахожу новые съедобные грибы. Главное это прогулка. Ну и конечно грибной азарт.
Поделиться529.02.2012 23:01:55
Главное это прогулка. Ну и конечно грибной азарт.
Да, правильно, для грибника это самое главное!
Поделиться608.10.2014 14:38:49
Что Ставрополье молчит, что там с грибами?
Поделиться726.06.2015 11:00:16
Что Ставрополье молчит, что там с грибами?
Потому и молчит что все печально с грибами в этом году ......
Поделиться804.08.2015 08:48:47
Суетные две недельки выдались мне в плане поездочек по стране - в позапрошлые понедельник-вторник отдых на Азовском море в Камышеватской (я об этом писал), среда - работа в Краснодаре, четверг - днем в Ставрополе, а вечером в Пятигорске. Изучив яндекс-карты выбрали маршрут, которого в реале не оказалось (там просто нет дороги). Поэтому пришлось слегка поблукать по краснодарской части Ставропольской возвышенности.
Вид на город Армавир