Зов «тихой охоты».
Скромное удомельское лето перевалило за свой «экватор», а это означает начало самой благодатной поры для многочисленной армии грибников – любителей «тихой охоты». Для того, чтобы успешно, а главное безопасно собирать грибы существует ряд правил которые нужно соблюдать и новичку и «профессионалу». Найденные грибы, если грибник не опытен и собирает всё что «выглядит красиво» также могут доставить массу неприятностей… .Так что же делать, если опыта нет, а желание самостоятельно найти и заготовить грибы есть? На помощь приходит специальная литература, интернет ну и разумеется советы опытных грибников.
Вячеслав Михайлович Угольков – коренной удомелец. Маленьким мальчиком 44 года назад он первый раз пошёл за грибами вместе с отцом. В районе деревни Лайково-Храповицкое была «заветная грибная полянка», где под каждой берёзой можно было найти по несколько десятков белых грибов.